Администрация Первомайского сельского поселения
Администрация Первомайского сельского поселения Эртильского муниципального района

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(473) 454-91-88 

  1. Личный прием граждан в администрации проводится:
  • главой администрации либо исполняющим его обязанности каждый понедельник  с 10:00 ч. до 16:00 ч., обеденный перерыв с 12:00 ч. до 13:00 ч;
  • иными лицами, уполномоченными на проведение личного приема граждан каждый вторник и среду с 10:00 ч. до 16:00 ч., обеденный перерыв с 12:00 ч. до 13:00 ч.

Личный прием осуществляют

Замотаев Игорь Александрович.
Глава Первомайского сельского поселения
8  (47345) 4-91-88
397008, пос. Первомайский,  ул. Советская 1, Эртильский район, Воронежская область
pervomaisk.ertil@govvrn.ru    
понедельник 13.00-17.00
Замотаев Игорь Александрович.
Глава Первомайского сельского поселения
8 (47345) 4-91-88
397008, пос. Первомайский, ул. Советская,1 Эртильский район, Воронежская область
pervomaisk.ertil@govvrn.ru
понедельник,  пятница 8.00-16.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie